PIRELLI ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЕ ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ ICE ZERO 2

Всё начинается с шипа. Разрабатывая новую шину ICE ZERO 2, представленную на испытательном полигоне Pirelli в Швеции, миланские инженеры отталкивались от основного элемента, способного обеспечить сцепление на ледяной дороге, а именно, от шипа. Новые шины ICE ZERO 2 максимально чётко отвечают требованиям рынка: уверенное сцепление на льду, комфорт при вождении, пониженный уровень шума. Благодаря новой конструкции шипа в сравнении с предыдущим поколением Pirelli Ice Zero у новых шин улучшены показатели сцепления и торможения. Инженерам Pirelli также удалось снизить уровень шума во время движения за счет нового расположения шипов. Кроме того, улучшились характеристики и на сухой дороге, благодаря меньшей глубине протектора и 3D рисунку в плечевой зоне шины.

При создании новой шины ICE ZERO 2 были усовершенствованы технические параметры шипа, разработанного и запатентованного Pirelli для первого поколения шин ICE ZERO. В частности, были уменьшены его размеры и вес с 1,1 до 0,9 граммов, а также высота уменьшилась с 11 до 10 мм, что значительно облегчило общую массу шины. Помимо этого, было увеличено количество шипов в протекторе: по сравнению с первым поколением ICE ZERO, их число выросло со 130 до 190 штук по всей поверхности шины. Новая схема расположения, разработанная с помощью 3D-симуляции, позволила уменьшить тормозной путь, а, следовательно, повысить безопасность.

Основная задача шипа – это повышение сцепления зимней шины с дорожным полотном, но существуют и другие факторы, способствующие повышению эффективности шины. Решающую роль в передаче сцепления шины играет конструкция гнезда для шипа в протекторе, поэтому была оптимизирована резиновой смесь: она стала более жесткой, чтобы обеспечивать лучшее крепление шипа. Расположение шипов на поверхности шины обеспечивает оптимальный баланс сцепления с дорогой и торможения, и одновременно снижение уровня шума во время движения. Для усовершенствования этих показателей инженерам компании потребовалось более 1500 часов компьютерного моделирования,3D-симуляций и динамических тестов, что позволило подробно предсказать поведение шипа в самой шине во время движения. Виртуально созданная схема расположения шипов предусматривает рисунок из 24 ламелей на протекторе, что обеспечивает и повышенное сцепление на скользкой дороге, и низкий уровень шума во время движения. Благодаря такому рисунку протектора, способному обеспечить наибольший компромисс между основными требованиями к шипованной шине и снижением уровня шума, удаётся поддерживать оптимальные характеристики на снегу, в том числе глубоком, что характерно для регионов, на которые нацелен данный продукт.

27.02.2019


Назад


 
 
6
Марта
JK TYRE НАЗНАЧАЕТ НОВОГО ГЛАВНОГО ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА

Индийский производитель шин JK Tyre & Industries сообщает о назначении Санджива Аггарвала (Sanjeev Aggarwal) на пост нового главного финансового директора компании.
4
Марта
НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ В 2018 ГОДУ УВЕЛИЧИЛ ВЫРУЧКУ НА 16,7%

Выручка от реализации товарной продукции «Нижнекамскнефтехима» (НКНХ) по предварительным итогам 2018 года составила порядка 189 млрд рублей, что на 27 млрд рублей больше, чем в 2017 году.
28
Февраля
Мировой авторынок снизился на 8% в январе

Мировой авторынок в январе снизился на 8,2% до 7 млн 288 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей.
27
Февраля
PIRELLI ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЕ ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ ICE ZERO 2

Всё начинается с шипа. Разрабатывая новую шину ICE ZERO 2, представленную на испытательном полигоне Pirelli в Швеции, миланские инженеры отталкивались от основного элемента, способного обеспечить сцепление на ледяной дороге, а именно, от шипа.
21
Февраля
NOKIAN ПРОДОЛЖАЕТ ПОДГОТОВКУ К ОТКРЫТИЮ ЗАВОДА В США

Компания Nokian Tyres сообщила, что начала приём на работу сотрудников своего строящегося шинного завода в штате Теннесси, США.
  Все права защищены, «Автолидер» Тел. 205-51-62  
VK Instagram